МАОУ СШ №2 г. Пестово
город Пестово, Новгородская область
  • Совет учреждения

    Cовет Учреждения является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с уставом общеобразовательного учреждения решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции общеобразовательного учреждения.

    Совет состоит из избираемых членов, представляющих:

    • родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования;
    • работников общеобразовательного учреждения;
    • обучающихся (третьей ступени общего образования).

    В состав Совета также входят: руководитель общеобразовательного учреждения.

    По решению Совета в его состав также могут быть приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или), общественная деятельность, знания, возможности могут позитивным образом содействовать функционированию и развитию данного общеобразовательного учреждения , а также представители иных органов самоуправления, функционирующих в образовательном учреждении

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Совета

    1. определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;
    2. повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников;
    3. содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
    4. контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;
    5. участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

    Совет осуществляет следующие функции

    1. Утверждает:

    • режим занятий обучающихся;
    • программу развития общеобразовательного учреждения;
    • введение (отмену) единых требований к внешнему виду обучающихся в период занятий;
    • положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

    2. Распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу.

    3. Согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:

    • смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
    • компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»);
    • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
    • изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.

    4.Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:

    • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
    • выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
    • создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
    • организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
    • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;
    • развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.

    5. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.

    6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

    7.  Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.

    8. Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

    9. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета уставом общеобразовательного учреждения

    Содержание работы Совета

    1. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    2. Заседания Совета созываются председателем Совета, а в его отсутствие заместителем председателя. Правом созыва заседания Совета обладают также руководитель общеобразовательного учреждения.
    3. На заседании (в порядке, установленном уставом общеобразовательного учреждения и регламентом Совета) может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Совета.
    4. Совет имеет право, для подготовки материалов к заседаниям Совета, выработки проектов его решений в период между заседаниями, создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет определяет структуру, количество членов в комиссиях, назначает из числа членов Совета их председателя, утверждает задачи, функции, персональный состав и регламент работы комиссий. В комиссии могут входить, с их согласия, любые лица, которых Совет сочтет необходимыми привлечь для обеспечения эффективной работы комиссии. Руководитель (председатель) любой комиссии является членом Совета
    5. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от числа членов Совета, определенного уставом общеобразовательного учреждения. Заседание Совета ведет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.
    6. Решения Совета, как правило, принимаются большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета.
    7. Для осуществления своих функций Совет вправе:
    • приглашать на заседания Совета любых работников общеобразовательного учреждения для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
    • запрашивать и получать у руководителя общеобразовательного учреждения и (или) учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.

     

    1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie